Какие импортные автомобили, ввозимые в страну, самые «битые»

Какие импортные автомобили, ввозимые в страну, самые «битые»


Немалая часть импортных автомобилей, которые оказываются на вторичном рынке стран бывшего СССР, попадают туда прямиком со вторичного рынка стран Европейского Союза и Америки. Несложно догадаться, что у таких машин зачастую имеется «богатое прошлое» и отнюдь не в том смысле, в котором мог бы желать будущий собственник. Нередко привозимые в страну подержанные автомобили уже когда-то побывали в ДТП. Что говорит на этот счет статистика, каких марок и моделей лучше сторониться, а какие можно смело брать?

Какие импортные автомобили, ввозимые в страну, самые «битые»

Битых авто на рынке хватает. |Фото: vukup-avto.ru.

Брать автомобиль, побывавший в ДТП, – не самая лучшая идея. Если авария была серьезной, то высок риск глубокого нарушения конструкции машины. А это в свою очередь чревато многочисленными проблемами с безопасностью езды. Кроме того, совсем скоро такая «новинка» может столкнуться с необходимостью внепланового и крайне затратного ремонта. Не стоит забывать и про повышенный риск образования ржавчины на битом кузове.

Какие марки на «вторичке» больше всего побиты

Какие импортные автомобили, ввозимые в страну, самые «битые»

Возглавляет печальный рейтинг марка Лексус. |Фото: carpixel.net.

Отечественные специалисты, занимающиеся изучением и проверкой истории автомобилей, составили рейтинг самых проблемных вторичных автомобилей. Попали в него как в него как дорогие модели, так и вполне доступные автомобили.

Первое место заняла марка Lexus. Фактически каждый второй автомобиль на вторичном рынке под этой маркой побывал в ДТП, если пришел из Европы. Проблемы с авариями есть у 48.1% таких машин. Хуже сего дела обстоят с моделями GS, CT, NX.

Какие импортные автомобили, ввозимые в страну, самые «битые»

На втором месте машины Субару. |Фото: drive2.com.

Второе место заняла марка SUBARU. От «лидера» рейтинга второе место отстало не сильно – 47.5% европейских автомобилей побывали в авариях. Хуже всего дела обстоят с моделями FORESTER, LEGACY, OUTBACK.

На третьем месте с показателем в 44.1% расположилась марка Jaguar. Чаще и сильнее всего по статистике бьются хозяева моделей XF, XJ и XE.

Какие импортные автомобили, ввозимые в страну, самые «битые»

Чем дороже автомобиль, тем больше лихачей за рулем. |Фото: wallpaperup.com.

Закрыли пятерку «лидеров» по числу аварий марки BMW – четвертое место с показателем 42.2%, а также DACIA – пятое место с показателем 40.8% от числа всех автомобилей, попадающих на вторичный рынок. Чаще всего в неприятности влипают хозяева таких моделей известной немецкой марки как 3 и 5 серия, а также X5. У румынской марки хуже всего карма среди моделей SANDERO, DUSTER, LOGAN.

Какие марки на «вторичке» меньше всего побиты

Какие импортные автомобили, ввозимые в страну, самые «битые»

Самая небитая марка — Фиат. |Фото: avtoshark.com.

Однако у всякой медали есть и оборотная сторона. Специалисты смогли выявить не только самые «бьющиеся» автомобильные марки и модели, но также перечень производителей, машины которых реже всего попадают в ДТП. Места в пятерке лучших были поделены весьма популярными марками.

Итак, первое место: Fiat – на вторичном рынке побито 28.3% машин. Второе место: CITROEN – только 30.2% автомобилей, попадающих на вторичный рынок, пережили в прошлом ДТП. Третье место: PEUGEOT – 31.8% машин после аварии. Четвертое и пятое место заняли марки Opel и Nissan – 31.8% и 32.1% побитых машин соответственно.

Какие импортные автомобили, ввозимые в страну, самые «битые»

Чем доступнее машина, тем реже она бьется. ¦Фото: carpixel.net.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, зачем бывалые дальнобойщики вставляют пластиковые бутылки в колеса и какой от этого прок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =